Брендинг для 6-й горбольницы Пензы

creative-outdoor-souvenirs_6gb (1).jpg

ГБУЗ Клиническаяя больница №6 им. Г.А. Захарьина — известная, пожалуй, каждому пензенцу больница, за время своего почти 40-летнего существования претерпевшая не одну реорганизацию и смену названия. В современных реалиях в ходе реформирования здравоохранения больницу застала очередная реорганизация и смена названия.

К тому же, в 2014-2016 гг. во многих корпусах больницы проводился косметический и капитальный ремонт, который на завершающей стадии требовал и изменения внешней и внутренней идентификации больницы. Именно в этот период началось наше тесное сотрудничество по многим направлениям маркетинговых коммуникаций, и мы очень благодарны руководству больницы за то, что оно выбрало именно нашу компанию в качестве партнера и подрядчика для выполнения работ.

Таким образом, компания маркетинговых коммуникаций «Новая марка» стояла у истоков обновления больницы, вложив в этот процесс немалый вклад.

Так, прежде всего, мы начали с логотипа. Прежнего не было, а явная принадлежность больницы к скорой помощи продиктовала нам единственно возможный вариант — использование символа скорой помощи в качестве основного. Далее мы вписали этот символ в круг, добавили витиеватостей и историчности в шрифты, и получили итоговый логотип, который сразу был утвержден заказчиком:

creative-outdoor-souvenirs_6gb-(12).jpg

Хотя были и другие варианты:

creative-outdoor-souvenirs_6gb (4).jpg creative-outdoor-souvenirs_6gb (5).jpg creative-outdoor-souvenirs_6gb (6).jpg

Далее нами был выполнен дизайн отдельных элементов фирменного стиля

creative-outdoor-souvenirs_6gb (2).jpg creative-outdoor-souvenirs_6gb (3).jpg

В результате, получился фирменный стиль в бело-синей цветовой гамме, и скорее всего, скоро мы будем ожидать и преображение фасада главного корпуса и поликлиники больницы именно в этот цвет.

Как мы это воплотили
Далее настал этап воплощения идей в жизнь в конкретную рекламную продукцию.
Вначале был выполнен ряд работ по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции. В соответствии с разработанным нами фирменным стилем нами также была выполнена следующая сувенирная и полиграфическая продукция:

Пакеты с нанесением.Ручки с нанесением.Кружки с нанесением.Квартальные календари.

Также руководство больницы задумалось об идентификации каждого отделения, выполненного в рамках общего корпоративного стиля.

Началось все с рентгенологического отделения больнице, для которого мы изготовили именные бейджи из отгравированного оргстекла с округленными углами и нанесением методом прямой печати. Для данных бейджей цвет был изменен на желтый, а также был использован отдельный логотип с контурами Витрувианского человека Леонардо да Винчи.

creative-outdoor-souvenirs_6gb (7).jpg

Далее наступил этап уже внешнего и внутреннего оформления как отделений больниц, так и их подведомственных учреждений. Компания «Новая Марка» изготовила и смонтировала вывески и интерьерные кабинетные таблички для отреставрированного здания отделения гнойной хирургии, а также для амбулаторий.

Клиент:
ГБУЗ Клиническаяя больница №6 им. Г.А. Захарьина г. Пензы

Виды оказываемых услуг:
Брендинг
Графический дизайн
Изготовление полиграфической продукции
Изготовление сувенирной продукции
Наружная реклама
Оформление интерьеров

Задача: реформы организации здравоохранения дошли и до больничных учреждений Пензенской области. В рамках реформирования и реорганизации 6-й городской больницы требовалась новая идентификация в соответствии с новым названием и новым подходом.

Решение: Разработан логотип больницы, относящейся к системе оказанния скорой медицинской помощи. Разработы фирменные паттерны и др. фирменные элементы. Все эти разработки нашли отражение во внешнем образе сотрудников больницы и оформлении ее некоторых отделений.

Результаты:

— впервые в истории больницы сотрудники разных отделений получили собственную идентификацию (за счет цветового позиционирования) с сохранением общего стиля больницы

— выполненные нашей компанией разработки были торжественно и под апплодисменты презентованы в присутствии высших лиц системы здравоохранения Пензенской области, в том числе Министра Здравоохранения Пензенской области

— показатели удовлетворенности внешним видом больницы и сотрудников больницы в результате проведенных изменений возрасли на 23% (по данным отдела маркетинга больницы)

Используемые технологии:
— графический дизайн с использованием графических дизайнерских программ
— вывески из золотого зеркального композита в профиле Nielsen
— таблички и стенды с накаткой полноцветной аппликации
— монтаж изделий
— бейджи из акрила с гравировкой и прямой печатью
— пакеты с полноцветной прямой печатью, ручки, кружки и прочая сувенирка

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Анастасия Арефьева — аккаунт-менеджер
Максим Морозов — аккаунт-менеджер
Сергей Беспалов — специалист полиграфического и сувенирного производства
Анна Симонова — дизайнер

Выполняемые работы:
— брендинг
— графический дизайн
— вывески фасадные
— интерьерные стенды и информационные таблички
— ручки с нанесением
— пакеты с нанесением
— бейджи с нанесением
— кружки с нанесением
— календари

Время выполнения работ: 2014-2016 гг.
Хештеги: #брендинг #графическийдизайн #полиграфия #сувенирка #кружкиснанесением #нанесениенапакетах #ручкиснанесением #вывески #инфостенды #таблички #календари


Узнать стоимость
Какая ВЫВЕСКА нужна именно тебе?«Пройди тест и получи 10% скидку и бесплатные визитки!»Вам доступны бонусы и скидка