Наружное оформление грузового корпоративного транспорта

transport_phz-ochakovo-kunec (1).jpg

Компания маркетинговых коммуникаций «Новая Марка» профессионально оформляет парки корпоративного грузового автотранспорта с 2006 года. Именно в 2006 году мы получили крупный заказ на оформление всего грузового парка для бренда «Васильевский бройлер», состоящий из почти 50 автомобилей как категории средней вместимости, так и большегрузов. Первый блин в этой области для нашей компании не вышел комом, и до сих пор можно наблюдать некоторые автомобили, оклеенные еще в 2006 году, то есть по прошествии почти 10 лет!

transport_phz-ochakovo-kunec (12).jpg

Именно с этого крупного заказа и возник дальнейший прорыв в этой сфере транспортной рекламы: за «Васильевским бройлером» последовало оформление парка для бренда «Фамильные колбасы». Возможно, основная составляющая нашего успеха кроется в профессионализме сотрудников, предъявляющих максимальные требования к качеству собственной работы, предпочитая делать медленно, но качественно, производя тщательные замеры и примерки прежде чем клеить непосредственно рекламное изображение на автомобиль. Еще мы имеем теплый бокс, позволяющий оклеивать транспорт в максимально комфортных условиях, независимо от капризов погоды, и главное, соблюдая требования к накатке, установленные заводами-производителями пленок.

transport_phz-ochakovo-kunec (3).jpg

Далее мы установили длительное сотрудничество с компаниями «Очаково» и «Каменский маслозавод», оформив за более чем 5-летний период свыше десятка автомобилей.

transport_phz-ochakovo-kunec (10).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (11).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (9).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (6).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (7).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (8).jpg

При этом были и другие проекты с небольшим количеством оформленных грузовых автомобилей, такие как «Фиера» или «Кузнецкий завод конденсаторов», а также «Служба аварийных комиссаров».

transport_phz-ochakovo-kunec (13).jpgtransport_phz-ochakovo-kunec (2).jpg

Но периодически единичное оформление сменяется комплексным. Как это было, например, в случае с оформлением корпоративного парка автомобилей для «Пензенского хлебозавода №2» и «Пензенского хлебозавода №4». Этот проект являлся особенно знаковым, поскольку помимо производственных работ мы также предложили оригинальное дизайнерское видение, а именно, дизайн был сделан таким образом, что под углом 45 градусов создавалось ощущение, что «Газель» перевозит огромную буханку хлеба (объем имитировался за счет повторения контуров интерьера будки для перевозки хлеба, что являлось своего рода оптической иллюзией). Признаемся, идея не нова; за основу были взяты примеры западного креатива, но наша работа ценна во-первых, тем, что мы это сделали в Пензе, в столь массовом количестве (около 40 автомобилей суммарно на 2 завода), а во-вторых, тем, что для решения данной задачи нами были специально сделаны фотографии продукции нашего производителя хлеба.

transport_phz-ochakovo-kunec (4).jpg transport_phz-ochakovo-kunec (5).jpg

Стоит отметить, что данная работа по оформлению корпоративного парка автомобилей ыла по-достоинству оценена крупнейшей в России федеральной компанией аграрного сектора — АПК «Стойленская Нива», которой помимо пензенских хлебозаводов принадлежит еще более 10-ка крупнейших хлебокомбинатов России и большой портфель федеральных брендов мучных кондитерских изделий и хлеба.

Клиенты:
Каменский маслозавод, Очаково, Кузнецкицй завод конденсаторов, Пензенский хлебозавод № 2 и №4, Васильевский бройлер и др.

Виды оказываемых услуг:
Оформление транспорта
Дизайнерские работы

Задача: заказчикам требовалось наилучшее решение по наиболее эффективному использованию бесплатного рекламоносителя — собственного грузового корпоративного транспорта. Сделать изображение долгостойким при мойке в жесткой химической среде, а также демонтируемым в дальнейшем

Решение: проведены тщательные замеры, подготовлены макеты с точностью до миллиметра, оклейка производилась в подготовленных помещениях с использованием самых лучших пленок. Как результат, стойкое и в то же время беспрепятственно демонтируемое изображение по прошестии 3-х лет с момента оклейки.

Результаты:
— оформлено в совокупности более сотни единиц грузового корпоративного транспорта (цельнометаллические Газели, пассажирские минивены, грузовые трейлеры и др.) для более, чем 20 различных клиентов
— около 50 автомобилей, оклеенных для одного клиента — бренда Васильевский бройлер
— увеличение числа входящих обращений до 50% за счет использования единственного в исследуемом периоде внешнего рекламоносителя — корпоративного транспорта — у некоторых клиентов

Используемые технологии:
— полноцветная печать на самоклеящейся пленке
— плоттерная резка
— накатка изображений на пленках Oracal, Orajet, 3M, Avery и др.
— дополнительная ламинация

Команда:
Антон Калинин — руководитель проектов
Аккаунт-менеджеры компании
Евгений Стенькин — начальник отдела производства
Вадим Малышев — специалист рекламного производства
Сергей Беспалов — специалист рекламного производства
Анна Симонова — дизайнер
Наталья Киселева — дизайнер

Выполняемые работы:
— печать
— накатка
— ламинация
— проведение замеров
— подготовка дизайн-макетов
— демонтаж

Время выполнения работ: 2006-2016 гг.
Хештеги: #брендированиетранспорта #оклейкаавто


Узнать стоимость
Какая ВЫВЕСКА нужна именно тебе?«Пройди тест и получи 10% скидку и бесплатные визитки!»Вам доступны бонусы и скидка